Чем стоит заниматься после создания сайта или «Добро пожаловать в Интернет-бизнес»
После создания сайта нужно сделать следующее:
- Произвести Продвижение сайта в поисковых системах
- Отследить позиции сайта в поисковых системах
- Узнать мнение клиентов о новом сайте
- Составить годовой план развития сайта
По всем вопросам Вы можете обращаться в отдел по работе с клиентами «Корпорации ДЕКО»:
Телефон: (342) 298-07-38
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Корпорация ДЕКО
Полезные статьи:
Создание сайта компании – важный этап становления и развития Интернет представительства, начало формирования расширения деятельности за счет использования киберпространства. Создание корпоративного сайта является первым шагом в этом направлении, шагом серьезным и ответственным. Для того, чтобы виртуальное представительство компании в будущем могло работать с максимальной отдачей, разработка корпоративного сайта производится максимально профессиональными методами, а функционал его рассчитывается с запасом на будущее. Такой продуманный подход гарантирует стабильную и надежную работу ресурса и достаточную отдачу от него на долгое время.
Однако мало выпустить качественный, конкурентоспособный сайт на просторы всемирной паутины. Это лишь первый этап продвижения торговой марки в киберпространстве, старт, который должен поддерживаться дальнейшими методами.
На начальном этапе становления и развития виртуального представительства компании самым надежным и гарантирующим результат методом продвижения сайта является реклама. Создание корпоративных сайтов с самого начала ориентируется на то, что сайт будет рекламироваться. Это, конечно же, не означает, что сайт не будет достаточно оптимизирован для поисковых систем. Однако для достижения более быстрого эффекта, другими словами для того, чтобы сайт начал приносить отдачу практически сразу, в его концепции лежит обработка целевых посетителей, которые пришли на сайт по рекламным объявлениям. Таким образом, создание сайтов и реклама – вещи тесно и неразрывно взаимосвязанные.
Трудно переоценить эффективность рекламы для продвижения сайта. Помимо оперативности, которой не может похвастать поисковое продвижение, реклама, в частности баннерная и реклама в СМИ, является прекрасным средством визуализации образа компании в целом и корпоративного сайта в частности, что не может не отражаться благотворно на количестве и качестве целевой аудитории.
Грамотно разработанная рекламная компания состоит из нескольких видов рекламы – баннерной, как средства улучшения запоминаемости торговой марки/бренда, контекстной, как наиболее мощного инструмента привлечения целевой аудитории, и продвижения статьями, которое, помимо всего прочего, играет большую роль в укреплении авторитета компании.
В любом случае, реклама сайта – мощное, радикальное средство для привлечения посетителей, а в глобальном плане – важнейший инструмент стимуляции отдачи от корпоративного ресурса.
|